Время: 5:00-9:00 мск,18 марта 2015 год.
Обновленные функции
Мультиплеер сражений
1. Изменена награда с отличием за прохождение первые 9 раз к награде за первых 3 раза.
2. Изменена перезарядка сражений от 15 минут до 0 минут
Оптимизация карточных событий
1. В карточные события была добавлена функция вызова Боевого зверя, чтобы помогать игрокам в испытаниях.
Чудо (название здания) войны, оптимизация чата
1. Чудо войны
Добавлена кнопка экспедиции, которая подчеркивает, когда игрок выбирает свое собственный чудо. Нажмите кнопку экспедиции, чтобы выбрать доступных генералов для экспедиционных сил. Когда выбор сделан, генерал автоматически будет направлен к Чуду напрямую.
2. Чат
В чате не будет отображаться какая-либо информация о подсказках,во время того как игрок использует коммутационный канал чата. Информация о других игроках будет показана только в окне «Вся информация».
Оптимизация квестов
1. Добавлена функция «Авто-лут» - когда игрок нажимает на «Авто-лут в квестовом окне, система собирает все призы от завершенных квестов, автоматически.
2. Перед авто-лутом, игроку откроется окно о переходе в хранилище
3. Для того чтобы остановить авто-лут, нажмите кнопку «Стоп», или переключите тумблер в окне «Квест».
Оптимизация боссов
1. Добавлена кнопка «Перейти в» рядом с координатами мирового босса, которые содержатся в сообщении о Всемирном боссе, в системном канале.
Оптимизация карательной экспедиции
1. Доступность к проведению события сокращена с 5 раз, до двух. (По-прежнему нужно сдерживать 10 волн монстров)
2. Изменено содержание лутав событиях. Опыт добавлен в 2,5 раза больше, чем в оригинальном событии.
Оптимизация тренировки героя
1. Ааннулируются все связанные тренировки героя.
2. Каждый день, каждый герой может принять участие в тренировке всего один раз. Одна тренировка приравнивается к опыту тренировки героя за весь день.
3. Очередь на тренировку может быть использована только один раз в день.
4. Каждый день, место для тренировки героя имеет 6 очередей доступных для использования.
5. Очереди и доступность будут обнуляться в полночь.
Оптимизация героя
· Добавлена функция, где вы можете дважды щелкнуть мышью на единицу оборудования для ее оснащения или снятия. Двойной щелчок на единицу оборудования в рюкзаке, автоматически оборудует эту часть на выбранного героя или боевого зверя.
· Один клик для снятия снаряжения: используйте эту функцию, чтобы снять любые детали, которые могут быть сняты. Щелкните левой кнопкой мыши на «снять все детали» героя.
· В случае недостаточности слотов в рюкзаке, вы не сможете в один клик снять все оснащение.
· Добавлена функция фильтрации, когда вы можете фильтровать по уровню, и классу.
· Добавлена сортировка героев.
Новые функции
Кейсы боевого зверя
· Добавлено главное окно коллекции боевого зверя. Окно показывает кейсы боевого зверя в разных режимах.
· Выбор выделенной иконки зверя 1 уровняв окне переместит вас в окно 2, где вы сможете увидеть всех похожих зверей, что вы собрали. Позволяет получить зверя прямо из кейса.
· Если вы размещаете боевого зверя в кейс, когда он находится в статусе А, то,он так и останется в статусеА. (Но для удобства наших игроков: во время общей тренировки, Боевой зверь В, также будет обучаться)
· Боевые звери в окнеотображаются серым цветом в рюкзаке героя.
Третья эволюция боевого зверя
1. Требуется 9000 пробуждающих очков
2. Доступно только для оранжевого цвета зверя.
3. Имеет эффект предоставления бонусных атрибутов
Обновление героя - Монарх
1. В окне обновления героя, используйте медаль обновления для обновления монарха (Синий, Фиолетовый, золотой, оранжевый, черный)
2. Пока идет обновление героя, убедитесь в том, что замок находится на ходу. Когда обновление закончено, герой будет восстановлен.
3. Значение молитвыравно нулю (шанс). Будут предоставлены бонус молитвы, в случае если игрок массово провалил свои попытки в шансе на предметах; уровень успеха будет зависеть от молитвы. Когда медали заполнены до отказа, бонус от молитвы будет 100.
Автоматический выкуп ресурсов дляаристократов
1. Новая система выкупа ресурсов действует так, что когда накопленные ресурсы достигают минимума, вы должны установить в системе использование монет «по умолчанию».
2. Остановить выкуп:
a. если игрок хочет прекратить автоматический выкуп, он может установить лимит, на котором система сделает «стоп». (Если число оставшихся золотых монет падает до X, остановите авто выкуп).
b. если лимит не установлен, сумма по умолчанию является 0
c. если у вас не достаточно денег, чтобы завершить выкуп, авто выкуп остановится
3. Лимит обмена: можно установить обменный предел, потянув его вниз, как: 0%, 20%, 40%, 60%, 80%, при этом, когда текущий общий объем в складе ≤ обменного лимита, запускается авто-обмен.
4. Можно установить обмен на 20%, 40%, 60%, 80%, 100%. Это значение общего количества ресурсов после автоматического обмена системы.
5. При выборе лимита обмена, пункты о "бирже" также изменятся.
6. Игроки, которые отвечают VIP требованиям могут выбирать режим«авто биржа». VIP функция будет доступна в течение 5 минут.
7. Порядок обмена такой же, как и у ресурсов в интерфейсе. При выборе всего: Продукты питания> Пиломатериалы> Руда> Металл
8. Игроки должны построить рынок, чтобы активировать функцию обмена ресурсами. Когда идет обновление рынка, обмен ресурсами будет временно недоступен до окончания обновления.
9. Платиновый VIP может использовать 9 функций.
Система корон
1. Снаряжение доступно только для Монарха
2. Прочность – 100%. Когда прочность приравняется нулю, бонусы потеряют свою силу и будут восстановлены после починки снаряжения.
3. Снаряжение нельзя снять. Снаряжение не может быть разложено, усилено или же снято
4. Особенности снаряжения (Атака, защита,здоровье, магия) увеличатся в случае улучшения короны.
Авто сражения
1. Авто сражение доступно в «Счастливой карте»
2. Авто сражение доступно в сражениях питомцев
3. Авто сражение доступно в экстремальных сражениях
Функции хранилищя
1. В рюкзаке добавлена функция “Магазин” (вещи, снаряжения, материалы, снаряжения питомцев)
2. Игроки могут нажать “Магазин” чтобы складировать все вещиэтого типа в хранилище.
3. Игроки могут нажать “Вытащить” чтобы вытащить все вещи этого типа.
4. Игроки могут закупить ваучеры для получения новых ячеек на складе.
Билет для снаряжения 80 уровня
1. Добавлен билет для снаряжения 80 уровня
2. Билет будет связан. После использования билета, связанные предметы останутся связанными,а не связанныеостанутся несвязанными.
Добавлена фиолетовая финансовая карта, фиолетовая миссионерская карта
1. Игроки должны выбрать карту на складе, а затем избрать аватара.
Уточненная система обмена оборудованием
1. Измененное оборудование изменено в общем обмене
2. Добавлены новые предметы обмена
Усовершенствование
a. Усовершенствование
1. Можно усовершенствовать снаряжение, чтобы получить бонус атрибуты
2. Каждое усовершенствование предложит случайный атрибут. Максимум может быть представлено 8 атрибутов.
3. Бонусные атрибуты: Критический удар героя, сопротивление к критическому удару героя, уворот героя, удар героя, критическое повреждение героя, упорство героя, солдатский крит, солдатское сопротивление к криту, солдатское повреждение, солдатское упорство, здоровье героя, магия героя, атака героя, защита героя, атака всех солдат, защита всех солдат, здоровье всех солдат, все атаки орудий, защита всех орудий, здоровье всех орудий.
4. Снаряжения солдат, питомцев и значки нельзя усовершенствовать.
5. Если вы используете связанный камень усовершенствования для улучшения снаряжения, снаряжения будет также связанным.
6. Бонусные атрибуты после усовершенствованияразделяются взолотом, серебренном и медном мече. Для каждого усовершенствования, уровень усовершенствования звезды +1. Каждое оборудованиеможет быть усовершенствовано8 раз максимуми заработать 8 звезд.
Откат усовершенствования
1. Откат усовершенствования будет стоить некоторых материалов
2. Выберите атрибуты, которые вы хотите сохранить перед откатом. Не выбранные атрибуты будут отменены после отката
3. Если вы используете связанный камень сохранения, снаряжение также будет связано
4. Если оборудованиене было усовершенствовано или игроку не хватает материалов, откат будет невозможным.
5. Количество камней определяется количеством атрибутов, которые вы решили сохранить.