На американских серверах 2015/09/05 Было установлено обновление.
Когда же на ру пространстве будет установлено обновление?Все кто за обнову голосуем: дружно, бодро и все, все, все.
Оптимизация
1. Уточнение Смежных
Добавлен атрибут рейтинг
Добавлены советы о том атрибут
Текст оптимизация
2. Вход в функцию
Вход в награды были оптимизированы
3. ПЭТ навык оптимизации
Новый навык один: огромное обаяние
Особым шармом: Рендерит одну цель неподвижными в течение одной секунды. Перезарядка: 45 секунд. МП стоимость: 500. Продолжительность увеличивается с ПЭТ мудрости. Питомец мудрости требуется: 1,000.
Питомец мудрости требуется: 1,000. Длится не менее одной секунды.
МП стоимость: 500. Перезарядка: 45 секунд.
Новый навык 2: восстановления маны
Маны восстановление: восстанавливает НР за единственного друга героя или питомца. Исцеление увеличивается с ПЭТ мудрости. МП стоимость: 500. Время перезарядки: 60 секунд. Питомец мудрости требуется: 1,000.
Питомец мудрости требуется: 1,000.
МП стоимость: 500. Время перезарядки: 60 секунд.
Новый навык 3: "исцеляющий свет"
Исцеляющий свет: восстанавливает НР за единственного друга героя. Исцеление увеличивается с ПЭТ мудрости. МП стоимость: 500. Время перезарядки: 60 секунд. Питомец мудрости требуется: 1,000.
Питомец мудрости требуется: 1,000.
МП стоимость: 500. Время перезарядки: 60 секунд.
Навык регулировки 1: сражаясь сердце
Сражаясь сердцем: питомца нападают дает вам 5% шанс увеличить 100 армии боевой дух. Мораль не превышает 120. Время перезарядки: 60 секунд.
Питомец мудрости требуется: 400.
Навык корректировки 2: Сверхпрочных увеличить урон
Сверхсильных урон: питомца нападают дает вам 5% шанс увеличить урон, наносимый противником на 10%. Длится 50 секунд. Перезарядка: 50 секунд.
Питомец мудрости требуется: 400.
4. Напоминание ремонта оборудования
Условие: герой одет кусок оборудования, устойчивость которых составляет не более 20%.
Интерфейс: иконка отображается, кроме героя аватар и он исчезнет, как только игрок ремонте и замене оборудования.
5. Оптимизация интерфейса
Все значки делятся на мероприятие, оспорить (ПвЕ), и спорт (пвп).
6. Новинки для уточнения
Новинки: тысячелетний Blacksteel, десять тысяч лет ледяного железа: используя эти элементы для очистки могут значительно улучшить качество атрибута. Тысячелетний Blacksteel-это фиолетовый или оранжевый атрибут. Десять тысяч лет ледяной железо наверняка оранжевого атрибута.
7. Логово регулировка
Логово на карте мира была удалена. Игрок может войти в логово из списка событий в городе.
Новые Функции
1. Класс Меняется
ДОБЛЕСТНЫЙ (ВСЕ НАВЫКИ СТАНОВЯТСЯ ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ)
Семь увеличивает дальность атаки
Характеристика 1: Мульти-атаки
Мульти-атака срабатывает, нанося урон по площади в три больше мишеней.
Особенность 2: Кровь Территория
Восстанавливает HP героя в бою. (Чем выше уровень героя, тем больше HP будет восстанавливаться).
ОТВАЖНЫЙ
Увеличивает максимальное количество солдат вы можете развернуть
Характеристика: Формирование
Игрок выбирает образование в отважных интерфейс.
В противном случае по умолчанию будет использоваться.
Текущее формирования будет установлен в качестве последнего выбора в следующий раз, когда вы входите в бой.
Формирование специально разработан для героических войск.
Образование:
Название
Тип
Эффект:
Боевое построение
Атака
Увеличивает атаку войск (чем выше уровень героя, тем больше увеличивать будет)
Формирования оборонного
Обороны
Увеличивает защиту войск (чем выше уровень героя, тем больше увеличивать будет)
2. Зверь Арены
Каждый игрок может только создать или ввести одну команду.
До пяти игроков могут сражаться против логова босса.
Только хозяин может выбрать уровень, начните бой, или удар игроков. Команду не расформируют, если хозяин оставляет.
Каждый день в 6 утра все номера, которые не находятся в бою будет расформирована.
Правила боя
До пяти игроков могут сражаться против логова босса.
Каждый бой длится 20 минут.
Босса рождения Место находится в левом верхнем углу карты; игрок рождения Место находится внизу справа.
Игрок выигрывает, когда Босс будет убит. Босс выигрывает игрок, когда все войска будут уничтожены. В противном случае, это галстук.
Игроки не будут терять солдат в бою.
3. Новый Питомец
Стойкость Тип Питомца - Единорога
Навыки
Истребление: время восстановления: 60 сек, МП стоимость: 300
Фиксированный урон (для героя и питомца): 3,000
Фиксированный урон (воинам): наносит 10,000 урона Солдат в пределах пяти метров.
Рев: длится 10 секунд. Перезарядка: 45 секунд, МП стоимость: 150.
Уменьшает защиту всех противников в радиусе семи метров не менее чем на 5%.
Железная воля: длится 10 секунд. Перезарядка: 45 секунд, МП стоимость: 150.
Уменьшает получаемый урон минимум на 5%.
4. Война Флагом Поклонения
Получить Флаги
Игрок должен потратить пункты на флаг поклонения.
Флаг поклонение начинается тогда, когда игрок нажимает поклоняться все и заканчивается, если предметов недостаточно.
Нажав кнопку Выбрать все, игрок может собрать войне флагов в рюкзак. Если там не достаточно места в рюкзаке, вещи будут храниться в инвентаризацию товара.Если элемент инвентарь полон, игрок должен очистить его, прежде чем продолжить флага военного корабля.
Флаг синтез
Старт флаг синтез, нажав на значок рюкзака.
Выберите войны флаг и нажмите пожертвовать чтобы получить опыт для главного флага. Жертва не может действовать, если игрок не имеет главного флага. Нет больше опыт может быть Добавлено до верхнего уровня главного флага.
Игрок может назначить главного флаг в рюкзак. Весь опыт будет добавлен к основному флагу. Игрок не может обменять, продать или использовать жертвовать и жертвовать всем на главной флаг.
Все войны флаги имеют боеспособности. Общая сумма боеспособность героя будет отображаться в правом верхнем углу аватара и насчитали за героя рейтинга.
Флаг войны не могут быть уточнены, откорректированы угасает, продано, обменено, из вторсырья, разлагается или отремонтировать.
5. Регулировка для расширения функциональных возможностей оборудования
Дополнительно повышение
Требуемого уровня для расширения функциональных возможностей оборудования был изменен с 15 до 18.
Дополнительно улучшение: нажмите любую технику в инвентаре и получаем выпадающее окно. Нажмите кнопку Дополнительно и повышение выбранное оборудование будет установлено в качестве основного оружия по умолчанию.
Расширенный Совершенствование Правил
Дополнительно повышение ограничения: герой уровня оснащения и повышение уровня выше 15-го уровня; оборудование предоставляется бесплатно.
Усовершенствование требование: уровень 1-15 материалов для повышения по-прежнему тот же. Материалы, необходимые для повышения уровня 16 и выше, являются:
Материал (Обязательно)
Предложения (Обязательно)
Защиты (Ненужные)
Показатель Успеха
+16
100 Кобальтовых руд, 2Refined золото драгоценные камни, 5Untouchables
Один уровень 15 оборудование одного уровня и улучшение же
Один черное золото (100%), один драгоценный камень Фортуны (5%)
30%
+17
120 Кобальтовых руд, золота, драгоценных камней 5Refined, 10 Неприкасаемые
Один уровень 16 оборудование одного уровня и улучшение же
Два черное золото (100%), один драгоценный камень Фортуны (5%)
20%
+18
150 Кобальтовых руд, золота, драгоценных камней 10Refined, 15 Неприкасаемые
Один уровень 17 оборудование одного уровня и улучшение же
Три черное золото (100%), один драгоценный камень Фортуны (5%)
15%
Усиление эффекта: уровень 16, 17, 18 и улучшит атрибут оборудования на 15%, 15% и 20% соответственно.
6.Питомец мудрости дух камня доступна. Дух камня достигает уровня 8
Питомец мудрости Духа камня можно приобрести в Пэт сокровище охоты. Дух камня достигает 8 уровня.
7. Кросс-Серверная Арена
Кросс-серверная Арена Введение
Игроки сражаются против других игроков в отношении " один-на-один матч в Кросс-серверная Арена. Битва раз в 300 секунд.
Игроки должны установить, участвующих герою не до очередей. Выбранного героя занято для Кросс-серверная Арена от очередей до конца боя.
После установки участвовали герой, игроки щелкните очереди к очереди для битвы.
После боя, победитель получит очков Арены и отборочные турниры выигрывает. А проигравший потеряет очки Арены и получить квалификаторы потерь.
Игроки получают 20 очков после каждой победы. Если у игрока очков модернизация удовлетворения требования, модернизации матч срабатывает (лучше пять). Если игрок завершает модернизацию матч успешно, его уровень будет повышен (игроки с Макс уровень будет не апгрейд). Если игрок не может завершить матч, его текущий уровень очков уменьшается 40.
У игроков есть 20 шансов оспорить. Они также могут купить дополнительные возможности с точки ваучеры. Каждый затраты на приобретение 125 путевок точки.
Ограничения для участия в мероприятии: 1. Уровень героя выше 100; 2. Герой города бесплатно.
Указывая победителя
Если героев, солдат и домашних животных из одной стороны все умерли в бою Продолжительность, сторона теряет, а другая сторона выигрывает.
Если обе стороны выживших героев, солдат и домашних животных после того, как битва заканчивается, на стороне с более выжившие побеждает. (Если обе стороны имеют одинаковое количество выживших, система будет выбирать победителя случайным образом.)
8. Таверна
Добавлены новые герои Майя.
Добавлен Расширенный таверне " обновить функции.
Добавлено таверне удачу системе.
Добавлено героя открыть бар функция.
Таверна правила
Количество доступных героев достигает 18.
Только Майя героев будет обновляться в таверне. Герои могут быть использованы в других четырех странах.
Завербованного героя появляется в Майя-Сити. Если Город исчезает или разрушается, герой будет перенесен в столицу.
Качество Майи герой может быть голубого до оранжевого.
Открыть Бар
Есть только один герой бар изначально. При обновлении, только герой в первый бар будет обновляться.
Нет героев в других семи баров. При нажатии на них, появляется всплывающее окно, мол вы действительно хотите открыть бар с души камень? Если вы делаете, одна душа камня-это затраты для открытия одного бара.
В баре будет сохранено при заставе очищается. Когда Застава построена вновь, в баре можно.
Повезло Завербовать
Каждый раз, когда игрок использует остроумие запрашивать Токены и передовые Хедхантинг маркер, 1.5 точка Фортуны будет добавлен в удачу бар.
Эта кнопка может быть нажата только когда Фортуна находится по меньшей мере 1000. Когда требование считается выполненным, золотой герой с бар появится в таверне страницы.
Когда игрок кликает завербовать любого золота героя, в таверне страница будет обновлена автоматически.
Удача будет сохранено при заставе очищается. Когда Форпост построен снова, удача по-прежнему доступен.
9. Майя торговый центр и Форпост
Занимают и исследовать торговый центр
Торговый центр: торговый центр, прежде чем Майя занимает, нет никаких зданий в этом районе. Во всех района, кнопки заблокированы и игроки не могут ничего делать.
После Майя торгового центра занимают игроки из оккупированной стране можно с помощью кнопок в сборный область для изучения Майя.
Торговый центр собственность
Правила для оккупационных торгового центра: разведка и форпост функции принадлежат оккупированной стране. Другие страны не могут ничего сделать. Правила таковы:
Когда страна занимает торговый центр с, только игроки из страны могут исследовать форпостов в торговом центре С. если игроки из других стран нажмите на кнопку, кнопка становится серой.
Когда страна Б страна а поражений и занимает торговый центр с, аванпосты игроков из страны очищаются. Игроки из страны Б могут посетить заставы. Игроки из страны не могу.
10. Завоевание Системы
Завоевание Системы Введение
Злоумышленник имеет собственные завоевания маркер.
Игроки могут выбрать главный город они хотят напасть. Нажмите завоевания (если обе стороны одной и той же страны, кнопка по-прежнему помощь в защите прав. И помочь в отстаивании функция не эффективна в настоящее время.) и выберите завоевания токе. Битва начнется через пять минут.
Во время обратного отсчета, злоумышленник может установить атакующих героев нажатиералли (не более трех атакующих героев и только один может присутствовать на битве). Защитник может мыши их главный город и нажмите кнопку счетчика, чтобы установить героев защищать (не более трех героев и только один может присутствовать на битве).
Защитник может использовать истребовании пункт очистить завоеванные государства.
Солдаты умирают в этом мероприятии.
Не может покорить оффлайн игроков.
Наказание защитнику, если они проиграют (эффект длится три часа)
Завоеватель зовут после защитника в публичном чате (включая трубы).
Завоеватель флаги на вершине городской стены.
11. Уборка Система
Уборка Внедрение Системы
Игроки могут выбрать героя, а затем выбрать горничная, которая борется за героя в списке уборка горничной системы. Нажмите бороться и уборка включена. После установки, герой может разыграть уборка навыков в бою. Уборка навыков принесет игроку (Бафф на игрока войска/дебаф для войск противника) эффект.
Каждый герой может выбрать четыре горничные бороться в большинстве.
Каждая горничная имеет специальный уборка мастерства. Игроки могут разыгрывать уборка навыков, когда горничная в бою.
Эффект уборка навыков из одной фракции не могут быть сложены. Эффект навыка бросания позже охватит эффект навыка бросания ранее. Эффект покрывает свои войска (герои, животные, и солдат) и все вражеские юниты.
Уборка Качество: пурпурный, Золотой, и оранжевый.
Уборка Уровнях: Нормальный, Отличный, Превосходный, Совершенный.
Уборка уровень может быть повышен. Основная уборка может использовать три горничные, кто имеет те же качества и уровня как приношение обновления.
Игроки могут нарадоваться горничная, чтобы увеличить близость. Каждая уборка может быть души не чаял раз в день. Когда близость достигает фиолетовый (500), золото (1,000), и оранжевый (1,500), уборка будет обновление до личной горничной и ее навык эффект будет увеличен.
12. Пункт Рециркулирует Функция
Игроки могут утилизировать предметы и оборудования и обменять их на обновления медалей.
Игроки могут выбрать предметы или оборудование, которое они хотят, чтобы переработать и нажмите Enter. Затем перетащите всплывающий бар для выбора в корзину сумма.
После нажатия кнопки рециркуляции, элементы Exchange для обновления медалей автоматически.
Белые качественные вещи не могут быть переработаны. Предметы с зеленого, синего, фиолетового и оранжевого качества перерабатывается по определенным соотношением.
13. ПЭТ Талант
Открытие Пэт трансформации три раза
Каждая трансформация будет получить случайный талант мастерства, одна для первого превращения, два за второе и три за третье трансформации трансформации.